Страница 1 из 1

Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 1:36 am
SHERIFF
Изображение


Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!

1. Шипы беды.

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.


http://vk.com/pubauto?w=wall-23783750_238473

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 2:29 am
Евгений555
Cтатья, написанная теоретиками. На практике все по другому. Зимняя резина с шипами, на сыром асфальте это ЗЛО!( проверено лично не один раз)

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 10:35 am
SHERIFF
Евгений555 писал(а):Cтатья, написанная теоретиками. На практике все по другому. Зимняя резина с шипами, на сыром асфальте это ЗЛО!( проверено лично не один раз)

Это как спор лыжника и сноубордиста! :-D
Есть 2 типа резины: зимняя шипованая и... летняя! :-D В столице на "летней" зимой ещё можно, а за городом - ЗЛО!!!

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 12:33 pm
Gnesus
Даблин) резина резина... даже если муды прошиповать и на них можно улететь и сесть по самое нехочу. В любом случае при зимней езде нужно голову чаще включать( читать как не выключать).

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 12:53 pm
Евгений555
Согласен полностью! Многие думают,что если шипы то всё лети не хочу!

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2015 12:31 am
LeX
Спорная теория про резину. Конечно, все зависит от "прокладки" - сами знаете какой. Все остальное на вкус, цвет и зависит от конкретной ситуации.
Липучка для Москвы пойдёт, т.к. дороги чистят по сравнению с другими городами. На асфальте ведет себя хорошо, на снежной дороге не тормозит вообще.
ABS хорошая штука, позволяет сохранить управляемость. Выручает, например, летом тормозя с большой скорости, когда при отсутствии ABS машина не управляемо, скользила бы по раскаленному асфальту на плавящейся резине. Можно конечно самому отпускать педаль, но не все могут сделать это в экстренной ситуации.

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2015 2:10 pm
Gnesus
LeX писал(а): Можно конечно самому отпускать педаль, но не все могут сделать это в экстренной ситуации.

Многие и рулём крутить не могут в экстренной ситуации))

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 12:47 pm
-{serjio}-
Сразу видно, что человек со старой школы писал)))))
Про пункт один. Выбор резины зависит от места эксплуатации машины. Я использую шипы, так как очень много езжу в замкадье и сопридельных регионах. "Липучка" имеет право на существование, если человек не покидает приделов Москвы.

Про пункт два. Абсолютно верно. Любой машиной надо учиться управлять. Я даже жену заставлял машину в занос пускать, экстренно тормозить и проверять электронные помощники, что бы знала, как ими пользоваться.

Про пункт три. Ну, давайте еще поговорим о том, что ESP мешает управлению машины и в экстренных ситуациях способно привести к аварии.)))))
Про АБС уже сотни роликов снято о ее пользе, а так же проведено исследование, что 80 % людей не могут физически нажать до конца педаль тормоза. Для это придумана система помощи при экстренном торможение.(страшные аббревиатуры ВАS, ЕВА, ЕSS)

Всеми системами надо научиться пользоваться. Например, с абс надо давить на педаль со всей силы, а не прекращать давить, как только она захрустела. ESP надо тестировать, так как на каждой машине она по своему настроена и как только вы узнаете, как ей пользоваться, то она станет лучшим помощником при экстремальном вождении.

Не претендую на авторитетность, но мое мнение такого!

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 4:37 pm
alexiv
Gnesus писал(а):
LeX писал(а): Можно конечно самому отпускать педаль, но не все могут сделать это в экстренной ситуации.

Многие и рулём крутить не могут в экстренной ситуации))

Зато при аварии, это кручение может боком вылезти. По ПДД надо лететь прямо, иначе посчитают перестраивался не убедившись...
Добавлю:
и тут не все спокойно, не соблюдение дистанции грозит.
Вот и считай...

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 8:59 pm
alexiv
Интересно под 200 чел просмотрело и все согласны с собой. И дискутировать нет желания.
Дастер на первом гремячем не смог. Что это означает? Ничего.
Смертельные вне дороги надо еще поискать!!!