- DSC_3138.jpg (51.96 Кб) Просмотров: 8626
- DSC_3296.jpg (52.15 Кб) Просмотров: 8626
- DSC_0045.JPG (62.6 Кб) Просмотров: 8626
Кратенько о моём Носороге:Покупался в 2008 году у оф.диллера:
- постоянный полный привод
- МКПП
- двигатель 2 литра
- 140 л/с
- салон-ткань
- музыка-MP3 + 6CD
- ............. бюджетненько, но мне хватает
Года три эксплуатировал только по асфальту, не было возможности толком испытать его вне дорог. А потом, в связи с переездом из Москвы за город, эта возможность появилась в полной мере, и понеслось...
1. Была полностью заменена подвеска авто на лифт-комплект от Австралийского производителя IRON MAN, что увеличило клиренс на 5 см.
2. Проданы оба стоковых комплекта колёс и приобретены шины - на лето, в размере 225/75 R16, на зиму - 235/75 R16, что также добавило к просвету пару сантиметров.
3. Удалил пластиковую "юбку" под передним бампером и изготовил полноценную защиту радиаторов, т.к. только эта "юбка" их и прикрывала.
4. Срезал "ковш" на заднем бампере, на котором крепился номерной знак.
5. Изготовил и установил на место срезанного "ковша" фаркоп под квадрат 2".
6. Перенёс регистрационный номер на запасное колесо, провел к нему подсветку.
7. Продолжение следует......уже не остановиться!!!