Тоже в раздумьях
1)
Kumho Road Venture M/T KL71 цена 5 400р. направленная, "гребет" лучше всех по глине-всегда выйдет из своей колеи задним ходом, самая дешевая из трех, самая красивая на мой взгляд, ходит меньше всего (износ по асфальту), с запаской будут проблема (из-за направленности)
2)
Cooper Discoverer STT цена 6 500р. СтоИт (только в другом размере) у брата на дизельном паджеро спорт в посл. кузове - он рыбак, охотник - мотается в Астрахань 2-3 раза в год, при том, из 1200км в одну сторону, что он проезжает, муды нужны только последние 20-30 км пути, из-за которых он и поставил эту резину,-говорит, что оправданно!!! При том, что за 7000км пробега на этой резине - износ не наблюдается (сам смотрел), по акустическому комфорту-за шумом дизеля, брат говорит, что эти муды тише его зимней шипованной резины. По асфальту на перегонах держит 140 км/ч на круизе.
Хотя есть и диаметрально противоположное мнение другого знакомого об этой модели, он говорит, что трется по асфальту неимоверно быстро (правда в отличии от моего брата - этот знакомый покупал б/у)
3)
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 цена 7 100р. самая дорогая из трех..... самая шумная (от 80км/ч начинается гул).... хуже всего балансируется из всех ....и......
дольше всех ходит,
самая прочная боковина, не боится камней! Для себя сделал следующие выводы:
1) Если смогу позволить себе менять резину каждые два сезона - возьму вариант №1.
2) Оптимальный вариант на мой взгляд - №2 (думаю на три или больше сезона хватит точно)
3) Ну уж если денег нет, и резину покупать на весь срок (ну или почти весь) службы авто, и при этом "забить на шум и "вой", то выбор №3!
Размер только 225/75 R16 !!!