logout » Вс янв 19, 2014 2:19 am
Мысли:
1) привлекать грамотных участников к маршальству
2) комплект раций для всех маршалов
3) можно разбитьна 2 группы всех стартующих, сначала первая группа едет, вторая -- маршалы (не все, а прошедшие проверку на понимание маршалского дела), потом наоборот, вторая едет, првая -- маршалы
по маршалам -- желательно из постоянных участников.
4) нужно несколько очень больших конусов, для ограждения проблемных мест, как с кочкой на дальнем развороте сегодня, а то очень узкий коридор оставили для разворота после расстановки конусов, народ улетал дальше.
5) после изменения конфигурации трассы, оставшимся участникам дать 1 круг ознакомительный.
6) для уравновешивания шансов желательно делать следующую схему заездов:
-2 ознакомительныы круга (интервал между машинами 30...60 сек, езда группами по количеству машин умещающихся на трассе с условленным ранее интерваломинтервалом)
-1 боевой
потом с писок стартующих в оббратном порядке
-1 ознакомительный круг (условия такие же)
-1 боевой
правда в этом случае заезды сильно затянутся
При более продолжительной трассе и радиофикации маршалов можно делать боевые заезды по несколько машин на круге с рассчитанным интервалом старта, но тогда нужны номера на борта/стекла и ноутбук со спецсофтом, позволяющий фиксировать финиш, при условии нескольких машин на боевом круге (у форестероводов так заезды боевые происходят)
Можно сделать отборочные заезды на время и по результатам парный синхрон (участники пары стартуют/финишируют с вооброжаемой линиии на паралелелбных участках кольца на втречных курсах)
в синхронах едет группа из N машин, каждый с каждым, победа -- 1 очко, если по результатам заездов у кого-то одинаковое кол-во очков, то персональный перезаезд этих участников на победтеля
Взято у форестероводов.
Синхрон -- очень зрелещное мероприятие